![]() |
||
|
19 января 2017 в 14:16 ![]() С 1 января 2017 года в положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Закона о защите) внесены изменения. Управление Росреестра по Ставропольскому краю наделено полномочиями по осуществлению государственного земельного надзора на территории края, в том числе и на основании Закона о защите. Землепользователям следует обратить внимание, что статьей 8.3 Закона о защите определен порядок проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе административных обследований объектов земельных отношений. Уведомление о проведении плановой проверки должно направляться лицу, в отношении которого проводится плановая проверка, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения. Кроме того определено, что уведомление о проведении плановой и внеплановой выездных проверок и копия распоряжения об их проведении могут быть направлены посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора). В пункт 2 части 1 статьи 10 Закона о защите внесены изменения, в соответствии с которыми основанием для проведения внеплановой проверки является мотивированное представление должностного лица, уполномоченного на осуществление государственного надзора, подготовленное по результатам анализа: - результатов административного обследования объектов земельных отношений; - рассмотрения поступивших обращений граждан и юридических лиц, органов местного самоуправления и органов государственной власти; - предварительной проверки, проводимой в соответствии с частью 3.2 статьи 10 Закона о защите. В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона о защите, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, при наличии у инспектора обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления, то инспектор обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Следует обратить внимание, что обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ФГИС ЕСИА). Территориальный орган Росреестра вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения (часть 3.5 статья 10 Закона о защите). В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора) в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. |
30 декабря 2021 в 10:15 23 декабря 2021 в 16:45 23 декабря 2021 в 16:42 23 декабря 2021 в 12:51 23 декабря 2021 в 12:31 23 декабря 2021 в 12:26 23 декабря 2021 в 10:56 23 декабря 2021 в 10:54 23 декабря 2021 в 10:51 23 декабря 2021 в 10:49 23 декабря 2021 в 10:47 23 декабря 2021 в 10:45 22 декабря 2021 в 10:19 14 декабря 2021 в 17:11 9 декабря 2021 в 11:35 7 декабря 2021 в 10:47 7 декабря 2021 в 10:40 7 декабря 2021 в 10:15 7 декабря 2021 в 09:47 25 ноября 2021 в 11:31 |